Цель работы: Освоить навык энергоинформационной диагностики и нормализации энергетического баланса эфирного тела по фотографии.
Иметь в наличии:
- собственное фото (1 ч/б фото, 1 цветное фото);
- фотография кого-нибудь из хороших знакомых;
- фото самых старших родственников;
- фото с видами природы.

Краткое описание:
Вводная:
- теоретическое обоснование возможности диагностики энергоинформационного состояния эфирного тела по фотографии;
- взаимодействие систем одного и того же уровня сложности, прием и передача информации посредством носителей;
- теоретическая возможность считывания энергоинформационных ощущений из общего поля;
- набор навыков необходимый для проведения диагностики и коррекции состояния эфирного тела по фотографии;
- отслеживание результатов проделанной работы.

Раскачка, гармонизация.
Экспериментатор + энергия ВП + фото + энергоинформационный слой, сохраняющий следы жизнедятельности этого человека + конструктор нашей памяти = диагностика по фотографии.

Набор навыков:
- перемещение «Я есмь» (СУБ и ОБ);
- навык активации и деактивации изображений;
- навык анализа визуальных и тактильных проэкций;
- навык гармонизации баланса ЦП другого человека посредством эфирных рук.

Тема: «Активация и деактивация фотографии»
1. Теория:
- внимание плюс энергия ВП направленная в фото дает возможность нашему сознанию выйти на контакт с энергоинформационным пространством изучаемого объекта, или эгрегориальным слоем сохраняющем следы присутствия этого объекта;
- теория установления и поддержания энергетического контакта;
- теория прерывания энергетического контакта и сохранение своей целостности.
2. Практические упражнения:

УПР 1 (включение фото)
ВП + поверхность фотографии = установление обратной связи (энергетический контакт) – проникновение в пространство фотографии своим ощущением эфирного тела и своим сознанием (увеличиваем эфирное тело в этом объеме).
Описание: усиливаем ВП, устанавливаем визуальный контакт с фото, при поддержке ВП проникаем своим сознанием в пространство фотографии, увеличиваем свое эфирное тело, включаем в этот объем эфирное тело изучаемого объекта, все внимание сосредотачиваем на интересующем нас объекте, изучаем объем и характеристики изучаемого пространства.
Обсуждение: предлагаемое упражнение позволяет приобрести навык проникновения своим сознанием в энергоинформационное пространство изучаемого объекта. После подобной активации, фото находится в продолжительном контакте с нашим эфирным телом и мы рефлекторно продолжаем получать информацию от изучаемого объекта.

УПР 2 (выключение фото)
Эфирное тело возвращаем в здесь и сейчас, закрываем чакры (восстанавливаем целостность эфирного тела), прерываем визуальный и энергетический контакт с фото (как при выключении объекта).
Обсуждение: предлагаемое упражнение позволяет приобрести навык прерывания энергоинформационного контакта с изучаемым объектом.

Тема: «Методы диагностики энергоинформационных поражений по фотографии»
1. Теория:
- визуально;
- ощущение в глазах;
- эфирными руками.
2. Практические упражнения:

УПР 3 (диагностика ЭИП)
Проникаем своим ЭТ в пространство фотоизображения, увеличиваем размеры эфирного тела так, чтобы охватить интересующий нас объект своим вниманием. Эфирными руками исследуем границы его эфирного тела на предмет вампиризма, программирования, сглаза и порчи.
Описание: усиливаем ВП, устанавливаем визуальный контакт с фото, при поддержке ВП проникаем своим сознанием в пространство фотографии, все внимание сосредотачиваем на интересуещем нас объекте, визуально просматриваем состояние эфирного тела на предмет ЭИ поражений, по ощущениям в глазах определяем провалы и уплотнения во внутреннем и наружном слое эфирного тела изучаемого объекта, эфирными руками проводим диагностику.
Обсуждение: предлагаемое упражнение позволяет приобрести навык быстрой диагностики состояния эфирного тела изучаемого объекта в данный момент времени.

Тема: «Методы диагностики внутренних органов по фотографии»
1. Теория:
- для успешной работы необходимо (хотя бы приблизительно) знать место расположения основных, функциональных органов в физическом теле человека;
- когда образы (а лучше тактильные ощущения) этих органов хранятся в нашей памяти, то точность диагностики повышается.
2. Практические упражнения:

УПР 4 (диагностика внутренних органов партнера)
Работаем с фото своего партнера.
Один работает, второй в расслабленном состоянии отслеживает свои ошущения.
Проникаем своим ЭТ в пространство изображения фокусируем свое внимание на общем состоянии физического тела партнера, если есть зоны дискомфорта запоминаем их – голова - грудная клетка – живот – низ живота – ноги. Просматриваем более детально те области, которые фиксируются сразу нашим вниманием и не вызывают сомнения. Легкие, бронхи, желудок, кишечник, печень, почки, половые органы, позвоночник. Если в процессе анализа мы осознаем причину дискомфорта, запоминаем их как бы составляя карту проблемных зон в физическом теле партнера.
Обсуждение, обмен впечатлениями.
Обсуждение: при изучении фото незнакомого человека составляем «карту проблемных» зон и объективизируем наши наблюдения (узнаем о физиологических проблемах партнера) данного человека у того кто с ним знаком).
УПР 5 (диагностика внутренних органов знакомого партнера)
Работаем с фото хорошего знакомого своего партнера.
Делаем то-же, что и в предыдущем упражнении.
Обсуждение: узнаем о физиологических проблемах данного человека у того кто с ним знаком.

ПЕРЕРЫВ

Тема: «Считывание намерений и визуальных проекций по фотографии»
1. Теория:
- возможность локальной настройки на наружный слой эфирного тела другого человека по фотографии;
- состояние «Я есмь», проникновение в виртуальное пространство и считывание визуальных проекций на основе образов хранящихся в нашей памяти.
2. Практические упражнения:
УПР 6 (считывание визуальных проекций партнера)
Парное упражнение.
Один человек отождествляется с партнером и наблюдает за его виртуальным пространством.
Второй формирует в своем виртуальном пространстве контрастные образы:
Свет – тьма;
Открытое пространство (нет потолка) – закрытое пространство;
Свет и темнота в открытом пространстве;
Свет и темнота в закрытом пространстве;
В закрытом пространстве свет дневной и свет электрический;
Восприятие цвета – К,О,Ж,З,Г,С,Ф;
Стихии – Воздух, вода, земля, огонь;
Время года – весна, лето, осень, зима;
Условия города – природа;
Мужчина – женщина;
Простые геометрические фигуры.

УПР 7 (считывание визуальных проекций)
Работаем с фото партнера. Партнер на внутреннем экране удерживает образ.
Проникаем в пространство фотографии. Точку «Я есмь» при поддержке ВП переносим в партнера и т.д.
Описание: усиливаем ВП, устанавливаем визуальный контакт с фото, при поддержке ВП проникаем своим сознанием в пространство фотографии, все внимание сосредотачиваем на интересуещем нас объекте, проводим редукцию сознания до верхней точки «Я есмь», отождествляемся с точкой «Я есмь» человека на фото и сосредотачиваем свое внимание на тех образах, которые воспринимаются на его внутреннем экране.
Обсуждение: Обмен впечатлениями

Тема: «Методы диагностики системы чакр по фотографии»
1. Теория:
- теория работы чакр и способы их диагностики;
- невербальные проявления доминирующих чакр.
2. Практические упражнения:
УПР 8 (диагностика доминирующего эмоционального состояния и активных чакр)
Работаем с фото партнера.
Один человек активирует какую-либо из своих срединных чакр.
Второй отождествляется с его изображением на фотографии и по своим ощущениям определяет активную чакру партнера.
Описание: усиливаем ВП, устанавливаем визуальный контакт с фото, при поддержке ВП проникаем своим сознанием в пространство фотографии, проводим редукцию сознания до точки «Я есмь», при поддержке ВП отождествляемся с «Я есмь» изучаемого объекта, все внимание сосредотачиваем на превалирующих ощущениях в районе чакр и определяем доминирующее эмоциональное состояние партнера.
Обсуждение: данное упражнение позволяет приобрести навык анализа доминирующего эмоционального состояния  и присущих ему невербальных реакций изучаемого объекта.

УПР 9
Работаем с фото знакомого своего партнера.
Делаем то-же самое определяя доминирующее эмоциональное состояние.
Обсуждение.

УПР 10 (старшие родственники и живые люди – разница в активности)
Работаем с фото своего партнера.
Проводим диагностику ощущений эфирного тела его самых старших родственников и хорошего знакомого, стараясь зафиксировать разницу восприятия их эфирного тела и виртуального пространства.

ПЕРЕРЫВ

Тема: «Методы коррекции ЭИП, нормализация баланса ЦП в эфирном теле по фотографии»
1. Теория:
- коррекция ЭИП с использованием эфирных рук и своей собственной активности;
- коррекция ЭИП путем нормализации баланса ЦП, выравнивания границ ЭТ с использованием техник 4-й ступени.
2. Практические упражнения:

УПР 11 (гармонизация баланса ЦП в своем эфирном теле через ЭС)
Погружаемся в ЭС, смотрим на себя в здесь и сейчас, формируем энергетические перчатки, очищаем свое эфирное тело, прокачиваем в своем эфирном теле ЦП, входим в свой образ через спину проникая в здесь и сейчас.

УПР 12 (гармонизация баланса ЦП в эфирном теле партнера)
Работаем с фото партнера.
Производим ту-же самую работу что и в предыдущем упражнении, только с эфирным телом партнера в пространстве его фото.
Партнер наблюдает за сменой своих ощущений.

УПР 13 (как вариант)
Усиливаем ВП, устанавливаем визуальный контакт с фото. При поддержке ВП проникаем своим сознанием в пространство фотографии, все внимание сосредотачиваем на интересующем нас объекте. Проводим диагностику состояния эфирного тела по фото, усиливаем свои центральные потоки и начинаем устанавливать энергетический контакт на чакрах с образом этого человека. Продолжая нагнетать энергию своих ЦП, выравниваем границы ЭТ по фото, удаляем индукционные конструкции и энергоинформационные поражения.

УПР 14 (удаление энергоинформационных поражений)
Проникаем в пространство фото, фиксируя вниманием эфирное тело человека усиливаем его ЦВП (не менее 5-ти минут) снимаем программирование, отрезаем присоски и нормализуем границы его эфирного тела.
   При поддержке ВП отождествляемся с сознанием  изучаемого объекта, ощущая его эфирное тело производим процедуру постановки перетяжки. При поддержке ЦНП возвращаем  точку «Я есмь» и прерываем энергетический контакт.

Тема: «Гармонизация состояния эфирного тела посредством контакта с пейзажными фото»
1. Теория:
2. Практические упражнения:

УПР 15 (включение и взаимодействие с пейзажными фото)
Усиливаем ВП, устанавливаем визуальный контакт с фото, при поддержке ВП проникаем своим сознанием в пространство фотографии, все внимание сосредотачиваем на ощущениях своего эфирного тела там, возникает характерное ощущение объема в котором мы находимся. Там, в пространстве этого объема фокусируем свое внимание  на наиболее комфортном образе или ощущении, рассматриваем этот образ, любуемся им, наслаждаемся тем ощущением комфорта, который возникает в нашем эфирном теле, впитываем его в себя. Усиливаем оба ЦП и переносим их в здесь и сейчас (как при гармонизации через ЭС).
В том случае, если энергетический контакт с пейзажным фото сохранить, наше эфирное тело продолжает некоторое время подстраиваться под ощущения полученные при осознанном контакте.


Тема: «Методы диагностики энергоинформационных поражений по фотографии»
3. Теория:
- визуально;
- ощущение в глазах;
- эфирными руками.
4. Практические упражнения:

УПР 3 (диагностика ЭИП)
Работаем с фото своего знакомого.
Проникаем своим ЭТ в пространство фотоизображения, увеличиваем размеры эфирного тела так, чтобы охватить интересующий нас объект своим вниманием. Эфирными руками исследуем границы его эфирного тела на предмет вампиризма, программирования, сглаза и порчи.
Описание: усиливаем ВП, устанавливаем визуальный контакт с фото, при поддержке ВП проникаем своим сознанием в пространство фотографии, все внимание сосредотачиваем на интересующем нас объекте, визуально просматриваем состояние эфирного тела на предмет ЭИ поражений, по ощущениям в глазах определяем провалы и уплотнения во внутреннем и наружном слое эфирного тела изучаемого объекта, эфирными руками проводим диагностику.
Обсуждение: предлагаемое упражнение позволяет приобрести навык быстрой диагностики состояния эфирного тела изучаемого объекта в данный момент времени.

Упр 3а (диагностика ЭИП)
Пары обмениваются фотграфиями своих знакомых, проводят диагностику, после чего сравнивают свои ощущения.
Обсуждение: предлагаемое упражнение позволяет слушателям объективизировать свои ощущения, сравнивая их.

Тема: «Работа с базовыми мыслеформами по фотографии»
1. Теория:
- работа механизмов сознания;
- базовые мыслеформы: намерения, желания, конструкции, их виды, техника трансляции.
2. Практические упражнения (работаем с фото своего партнера):

Упр 7а (передача намерения)
На столе 3 предмета.
Один работает, второй, ни о чем не думая, отслеживает ощущения.
Экспериментатор выбирает предмет, входит в пространство фото, проводит отождествление с партнером в пространстве фотографии и передает ему намерение действия взять этот предмет, быстро выходит из пространства фото и говорит: «бери». Подопытный берет именно этот предмет.
Обсуждение: упражнение позволяет слушателям приобрести быстрый навык передачи намерения через фотографию.

Упр 7б (стирание намерения)
Партнер выбирает предмет, экспериментатор отждествляется с ним в пространстве фото, считывает визуальную проекцию предмета в его ВИП, стирает ее, быстро выходит из пространства фото и говорит: «бери». Партнер отслеживает ощущения.
Обсуждение.

Упр 7в (передача конструкций)
Экспериментатор входит в пространство фотографии, проводит там отождествление с партнером, вырабатывает у себя намерение действия встать с места, транслируя его партнеру, и подтверждает желанием. Партнер отслеживает ощущения.
Обсуждение.
 


Тема: «Методы гармонизации внутренних органов по фотографии»
Теория:
- для успешной работы необходимо (хотя бы приблизительно) знать место расположения основных, функциональных органов в физическом теле человека;
- когда образы (а лучше тактильные ощущения) этих органов хранятся в нашей памяти, то точность гармонизации повышается.
Просматриваем органы на предет «нравится - не нравится», удаляем патологические связки.
Делаем эфирные руки мягкими, и нежно, аккуратно массируем орган, убираем неприятные ощущения, наполняем энергией.
Массаж выполняем  круговыми движениями по поверхности органа, внутри органа, отслеживая свои ощущения, удаляем неприятные ощущения нежно, аккуратно.

Практические упражнения:
Внимание! снять элемент индукции, цвет - не показатель!

УПР  (гармонизация внутренних органов партнера)
Работаем с фото своего партнера.
Один работает, второй в расслабленном состоянии отслеживает свои ошущения.
а) Проникаем своим ЭТ в пространство изображения, фокусируем свое внимание на общем состоянии физического тела партнера, если есть зоны дискомфорта, запоминаем их – голова - грудная клетка – живот – низ живота – ноги. Просматриваем более детально те области, которые фиксируются сразу нашим вниманием и не вызывают сомнения. Исследуем легкие, бронхи, желудок, кишечник, печень, почки, половые органы, позвоночник, на предмет «нравится - не нравится». Если в процессе анализа мы находим зоны дискомфорта, начинаем определять, какого характера эти ощущения, есть ли патологические связки между органами.
б) Эфирными руками убираем патологические связки,
в) Если в органе присутствуе переизбыток ВП - активизируем фантом СЯО.
г) Начинаем массировать орган эфирными руками, собирая переизбыток ВП, и сбрасывая в СЯО, пока не появится приятное ощущение «чистоты».
д) Если недостаток ВП - руками ЭТ массируем орган, наполняя энергией до ощущения «нравится», восстанавливаем границы структуры ЭТ органа.
д) Просматриваем каждый орган, удаляя связки и наполняя энергией.
е) Прокачиваем ЦП эфирными руками в ЭТ партнёра, наполняем энергией.
Обсуждение: Слушатели отмечают изменения ощущений в теле и отдельных органах.
!!!! ЕЩЁ РАЗ НАПОМНИТЬ ПРО ИНДУКЦИЮ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ !!!!

УПР  (гармонизация внутренних органов ч/з фото знакомого партнера)