Jedi Heritage: Орден последователей Силы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тест на стиль

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

это тест на стиль вашего владения световым мечом.

Свернутый текст

http://aeterna.ru/test.php?link=tests:49065

Отредактировано Гален Марек (2009-11-14 17:14:28)

0

2

У меня
Форма VI: Ниман
Форма VI: Ниман, также известная как «Путь Ранкора», Форма Умеренности или «Дипломатическая форма», являлась шестой из семи известных форм боя на световых мечах.В основе Формы VI лежало комбинирование приёмов и техник из ранее созданных стилей фехтования (Форм I, III, IV и V). При этом каждая форма теряла свои сильные и слабые стороны, и вместе они образовывали стиль, лишённый как преимуществ, так и недостатков. Форма VI в большей степени полагалась на умение бойца импровизировать, его изобретательность и интуицию, нежели на отточенное владение боевыми приёмами. Эта особенность сделала шестую форму наиболее подходящей для джедаев-дипломатов, проводящих больше времени за столом переговоров, нежели в тренировочном зале.Вопреки расхожему мнению, Ниман не была малоэффективной формой. В то время, как бойцы других форм имели преимущество над противником лишь в определённой боевой обстановке, приверженцы Ниман чувствовали себя уверенно в любой ситуации. Бойцы Формы VI никогда не имели в бою особых преимуществ, но при этом они и не подвергали себя смертельному риску, как это было с приверженцами более агрессивных стилей. Сила формы Ниман заключалась в её сбалансированности. Кроме того, именно на основе этого стиля обычно создавались все уникальные техники владения мечом, ибо бойцы Формы VI никогда не пускали бой на самотёк, полностью доверяясь своим рефлексам, а напротив, обдумывали каждое своё действие, неожиданно для себя изобретая ещё невиданные ранее приёмы. Наконец, Форма VI обеспечивала приемлемую защиту от Силовых приёмов и бластерного огня.Известные мастера: Коулман Требор

0

3

Форма III: Соресу, также известная как «Путь Минокка» или «Форма Эластичности», являлась третьей из семи форм боя на световых мечах.Первоначально Форма III разрабатывалась специально для противостояния большому количеству противников, вооружённых бластерным оружием. С ростом популярности бластерного вооружения перед джедаями остро встала необходимость в усовершенствовании их боевого стиля, адаптации его для сражения с противниками, одновременно ведущими стрельбу с нескольких боевых позиций, при этом обращая бластерные выстрелы против самих стрелков. Более ранние стили основывались на открытых движениях, что делало джедая очень уязвимым для бластерного огня. Форма III же образовывала вокруг бойца «дефлекторный щит» из быстрых, коротких перемещений меча вблизи тела, что обеспечивало лучшую защиту от стрелкового оружия. Форма III была наиболее «оборонительной» из всех известных форм фехтования.Известные мастера: Оби-Ван Кеноби, Луминара Ундули, Бэррисс Оффи

0

4

у меня  VI ниман вышло !!

+1

5

Форма II: Макаши, или «Форма Соперничества», являлась второй из семи форм боя на световых мечах.Макаши, также именуемая «Путь Йасаламири », возникла в те времена, когда самой распространённой техникой боя на световых мечах являлась Шии-Чо, и предназначалась прежде всего для поединка с противником, также вооружённым световым мечом. Форма II всегда описывалась как элегантная, мощная, требующая от бойца высокой точности движений, но взамен позволяющая атаковать и защищаться с минимальными усилиями, при этом изматывая противника. Характерной чертой Макаши была техника сражения одной рукой, обеспечивающая плавность движений и бо́льшую свободу перемещения. Форма основывалась на парированиях, выпадах и точных, коротких ударах — в противовес блокам и грубым ударам других форм.Макаши требовала от бойца прекрасного владения клинком и умения сконцентрироваться. Владение временем, точность и мастерство, а не грубая сила — вот что требовалось для победы над противником, и если данной формой владел действительно искусный боец, результаты были потрясающими.Известные мастера: Граф Дуку

0

6

Форма II: Макаши, или «Форма Соперничества», являлась второй из семи форм боя на световых мечах.Макаши, также именуемая «Путь Йасаламири », возникла в те времена, когда самой распространённой техникой боя на световых мечах являлась Шии-Чо, и предназначалась прежде всего для поединка с противником, также вооружённым световым мечом. Форма II всегда описывалась как элегантная, мощная, требующая от бойца высокой точности движений, но взамен позволяющая атаковать и защищаться с минимальными усилиями, при этом изматывая противника. Характерной чертой Макаши была техника сражения одной рукой, обеспечивающая плавность движений и бо́льшую свободу перемещения. Форма основывалась на парированиях, выпадах и точных, коротких ударах — в противовес блокам и грубым ударам других форм.Макаши требовала от бойца прекрасного владения клинком и умения сконцентрироваться. Владение временем, точность и мастерство, а не грубая сила — вот что требовалось для победы над противником, и если данной формой владел действительно искусный боец, результаты были потрясающими.

Отредактировано Jedi Артём (2010-03-03 06:54:44)

-1

7

наиболее подходящий вам стиль это - Форма VII: Джуйо/ВаападФорма VII: Джуйо / Ваапад являлась последней из семи известных форм боя на световых мечах.Известный также как Путь Ворнскра или Форма Свирепости, стиль Джуйо в течение тысячи лет признавался неполноценным. Считаясь сырым и недоработанным, Джуйо редко использовался как среди джедаев, так и среди ситов. Однако именно на базе Формы VII мастер-джедай Мейс Винду создал свой уникальный боевой стиль — Ваапад, названный им так в честь смертоносного хищника с планеты Сарапин, способного двигаться с такой же скоростью, что и меч Винду. Наиболее сложная из всех форм в освоении, Форма VII требовала от бойца предельной концентрации внимания, искусного обращения с клинком и мастерского владения остальными боевыми формами. Форма VII основывалась на решительных, кажущихся прямолинейными, движениях и использовании сложных приёмов и техник, таких как Силовой прыжок и «прилив скорости». Со стороны движения формы Ваапад выглядели свободными и открытыми, но в действительности каждое перемещение меча и тела жёстко контролировалось бойцом. Эта техника, при умелом использовании, позволяла сделать свой боевой стиль совершенно непредсказуемым для противника. Постоянное чередование резких и плавных движений делало атаки Формы VII внешне бессвязными, что вводило соперника в заблуждение. Ваапад использовал радость от вступления в битву, боевую ярость, что проходило очень близко к тёмной стороне. Получение удовольствия от битвы, наслаждение её процессом — вот то душевное состояние, которое должен был испытывать в бою последователь Ваапада. Ваапад выпускал наружу тьму, живущую глубоко в душе джедая, но он же и служил зеркалом для энергии тёмной стороны, направленной против самого джедая. В этом и состоял Силовой аспект этой боевой формы — Ваапад превращал силу тёмной стороны в оружие Света. Известные мастера: Дарт Мол, Мейс Винду

0

8

Мой-Форма II: Макаши, или «Форма Соперничества», являлась второй из семи форм боя на световых мечах.Макаши, также именуемая «Путь Йасаламири », возникла в те времена, когда самой распространённой техникой боя на световых мечах являлась Шии-Чо, и предназначалась прежде всего для поединка с противником, также вооружённым световым мечом. Форма II всегда описывалась как элегантная, мощная, требующая от бойца высокой точности движений, но взамен позволяющая атаковать и защищаться с минимальными усилиями, при этом изматывая противника. Характерной чертой Макаши была техника сражения одной рукой, обеспечивающая плавность движений и бо́льшую свободу перемещения. Форма основывалась на парированиях, выпадах и точных, коротких ударах — в противовес блокам и грубым ударам других форм.Макаши требовала от бойца прекрасного владения клинком и умения сконцентрироваться. Владение временем, точность и мастерство, а не грубая сила — вот что требовалось для победы над противником, и если данной формой владел действительно искусный боец, результаты были потрясающими.Известные мастера: Граф Дуку

+1

9

второй раз прошёл совсем не помня прошлые ответы и снова получил Макаши :unsure:

0

10

Jedi Артём-это выпадает чаще всего, я после первого теста решил перебрать все варианты, по-моему макаши и ниман выпадают наиболее часто, потом 3 форма, потом 4, потом 5 , 1 форма выпадает крайне педко, самый редкий 7 стиль

0

11

Может поискать другие тесты?

0

12

А мне Макаши м без тэста нравился я считаю его одним из самых эфиктивных стилей

0

13

Форма VI: НиманФорма VI: Ниман, также известная как «Путь Ранкора», Форма Умеренности или «Дипломатическая форма», являлась шестой из семи известных форм боя на световых мечах.В основе Формы VI лежало комбинирование приёмов и техник из ранее созданных стилей фехтования (Форм I, III, IV и V). При этом каждая форма теряла свои сильные и слабые стороны, и вместе они образовывали стиль, лишённый как преимуществ, так и недостатков. Форма VI в большей степени полагалась на умение бойца импровизировать, его изобретательность и интуицию, нежели на отточенное владение боевыми приёмами. Эта особенность сделала шестую форму наиболее подходящей для джедаев-дипломатов, проводящих больше времени за столом переговоров, нежели в тренировочном зале.Вопреки расхожему мнению, Ниман не была малоэффективной формой. В то время, как бойцы других форм имели преимущество над противником лишь в определённой боевой обстановке, приверженцы Ниман чувствовали себя уверенно в любой ситуации. Бойцы Формы VI никогда не имели в бою особых преимуществ, но при этом они и не подвергали себя смертельному риску, как это было с приверженцами более агрессивных стилей. Сила формы Ниман заключалась в её сбалансированности. Кроме того, именно на основе этого стиля обычно создавались все уникальные техники владения мечом, ибо бойцы Формы VI никогда не пускали бой на самотёк, полностью доверяясь своим рефлексам, а напротив, обдумывали каждое своё действие, неожиданно для себя изобретая ещё невиданные ранее приёмы. Наконец, Форма VI обеспечивала приемлемую защиту от Силовых приёмов и бластерного огня.Известные мастера: Коулман Требор

0

14

Как думаете уважаемые сограждане 4 форма нормальная? Хоть я и занимаюсь саберфайтингом но ещё не могу определится между 3 или 4 формой??Подскажите что лучше?

0

15

Советик: Объединяй эти формы в свою одну.

0

16

Хорошая мысль

+1

17

Petr написал(а):

Как думаете уважаемые сограждане 4 форма нормальная? Хоть я и занимаюсь саберфайтингом но ещё не могу определится между 3 или 4 формой??Подскажите что лучше?

Самая крутая форма это все в одной но на это нужны годы))

0

18

У меня - Форма III: Соресу.

Форма III: Соресу, также известная как «Путь Минокка» или «Форма Эластичности», являлась третьей из семи форм боя на световых мечах.Первоначально Форма III разрабатывалась специально для противостояния большому количеству противников, вооружённых бластерным оружием. С ростом популярности бластерного вооружения перед джедаями остро встала необходимость в усовершенствовании их боевого стиля, адаптации его для сражения с противниками, одновременно ведущими стрельбу с нескольких боевых позиций, при этом обращая бластерные выстрелы против самих стрелков. Более ранние стили основывались на открытых движениях, что делало джедая очень уязвимым для бластерного огня. Форма III же образовывала вокруг бойца «дефлекторный щит» из быстрых, коротких перемещений меча вблизи тела, что обеспечивало лучшую защиту от стрелкового оружия. Форма III была наиболее «оборонительной» из всех известных форм фехтования.Известные мастера: Оби-Ван Кеноби, Луминара Ундули, Бэррисс Оффи.

Отредактировано Зорк Кеназ (2010-04-06 14:18:15)

0

19

Форма III: Соресу

0

20

Итак, наиболее подходящий вам стиль это - Форма VI: НиманФорма VI: Ниман, также известная как «Путь Ранкора», Форма Умеренности или «Дипломатическая форма», являлась шестой из семи известных форм боя на световых мечах.В основе Формы VI лежало комбинирование приёмов и техник из ранее созданных стилей фехтования (Форм I, III, IV и V). При этом каждая форма теряла свои сильные и слабые стороны, и вместе они образовывали стиль, лишённый как преимуществ, так и недостатков. Форма VI в большей степени полагалась на умение бойца импровизировать, его изобретательность и интуицию, нежели на отточенное владение боевыми приёмами. Эта особенность сделала шестую форму наиболее подходящей для джедаев-дипломатов, проводящих больше времени за столом переговоров, нежели в тренировочном зале.Вопреки расхожему мнению, Ниман не была малоэффективной формой. В то время, как бойцы других форм имели преимущество над противником лишь в определённой боевой обстановке, приверженцы Ниман чувствовали себя уверенно в любой ситуации. Бойцы Формы VI никогда не имели в бою особых преимуществ, но при этом они и не подвергали себя смертельному риску, как это было с приверженцами более агрессивных стилей. Сила формы Ниман заключалась в её сбалансированности. Кроме того, именно на основе этого стиля обычно создавались все уникальные техники владения мечом, ибо бойцы Формы VI никогда не пускали бой на самотёк, полностью доверяясь своим рефлексам, а напротив, обдумывали каждое своё действие, неожиданно для себя изобретая ещё невиданные ранее приёмы. Наконец, Форма VI обеспечивала приемлемую защиту от Силовых приёмов и бластерного огня.Известные мастера: Коулман Требор

0

21

Итак, наиболее подходящий мне стиль это - Форма VII: Джуйо/Ваапад
Форма VII: Джуйо / Ваапад являлась последней из семи известных форм боя на световых мечах.Известный также как Путь Ворнскра или Форма Свирепости, стиль Джуйо в течение тысячи лет признавался неполноценным. Считаясь сырым и недоработанным, Джуйо редко использовался как среди джедаев, так и среди ситов. Однако именно на базе Формы VII мастер-джедай Мейс Винду создал свой уникальный боевой стиль — Ваапад, названный им так в честь смертоносного хищника с планеты Сарапин, способного двигаться с такой же скоростью, что и меч Винду. Наиболее сложная из всех форм в освоении, Форма VII требовала от бойца предельной концентрации внимания, искусного обращения с клинком и мастерского владения остальными боевыми формами. Форма VII основывалась на решительных, кажущихся прямолинейными, движениях и использовании сложных приёмов и техник, таких как Силовой прыжок и «прилив скорости». Со стороны движения формы Ваапад выглядели свободными и открытыми, но в действительности каждое перемещение меча и тела жёстко контролировалось бойцом. Эта техника, при умелом использовании, позволяла сделать свой боевой стиль совершенно непредсказуемым для противника. Постоянное чередование резких и плавных движений делало атаки Формы VII внешне бессвязными, что вводило соперника в заблуждение. Ваапад использовал радость от вступления в битву, боевую ярость, что проходило очень близко к тёмной стороне. Получение удовольствия от битвы, наслаждение её процессом — вот то душевное состояние, которое должен был испытывать в бою последователь Ваапада. Ваапад выпускал наружу тьму, живущую глубоко в душе джедая, но он же и служил зеркалом для энергии тёмной стороны, направленной против самого джедая. В этом и состоял Силовой аспект этой боевой формы — Ваапад превращал силу тёмной стороны в оружие Света. Известные мастера: Дарт Мол, Мейс Винду

0

22

Итак, наиболее подходящий вам стиль это - Форма II: Макаши
Форма II: Макаши, или «Форма Соперничества», являлась второй из семи форм боя на световых мечах.Макаши, также именуемая «Путь Йасаламири », возникла в те времена, когда самой распространённой техникой боя на световых мечах являлась Шии-Чо, и предназначалась прежде всего для поединка с противником, также вооружённым световым мечом. Форма II всегда описывалась как элегантная, мощная, требующая от бойца высокой точности движений, но взамен позволяющая атаковать и защищаться с минимальными усилиями, при этом изматывая противника. Характерной чертой Макаши была техника сражения одной рукой, обеспечивающая плавность движений и бо́льшую свободу перемещения. Форма основывалась на парированиях, выпадах и точных, коротких ударах — в противовес блокам и грубым ударам других форм.Макаши требовала от бойца прекрасного владения клинком и умения сконцентрироваться. Владение временем, точность и мастерство, а не грубая сила — вот что требовалось для победы над противником, и если данной формой владел действительно искусный боец, результаты были потрясающими.Известные мастера: Граф Дуку

0

23

Итак, наиболее подходящий вам стиль это - Форма VII: Джуйо/Ваапад
Форма VII: Джуйо / Ваапад являлась последней из семи известных форм боя на световых мечах.Известный также как Путь Ворнскра или Форма Свирепости, стиль Джуйо в течение тысячи лет признавался неполноценным. Считаясь сырым и недоработанным, Джуйо редко использовался как среди джедаев, так и среди ситов. Однако именно на базе Формы VII мастер-джедай Мейс Винду создал свой уникальный боевой стиль — Ваапад, названный им так в честь смертоносного хищника с планеты Сарапин, способного двигаться с такой же скоростью, что и меч Винду. Наиболее сложная из всех форм в освоении, Форма VII требовала от бойца предельной концентрации внимания, искусного обращения с клинком и мастерского владения остальными боевыми формами. Форма VII основывалась на решительных, кажущихся прямолинейными, движениях и использовании сложных приёмов и техник, таких как Силовой прыжок и «прилив скорости». Со стороны движения формы Ваапад выглядели свободными и открытыми, но в действительности каждое перемещение меча и тела жёстко контролировалось бойцом. Эта техника, при умелом использовании, позволяла сделать свой боевой стиль совершенно непредсказуемым для противника. Постоянное чередование резких и плавных движений делало атаки Формы VII внешне бессвязными, что вводило соперника в заблуждение. Ваапад использовал радость от вступления в битву, боевую ярость, что проходило очень близко к тёмной стороне. Получение удовольствия от битвы, наслаждение её процессом — вот то душевное состояние, которое должен был испытывать в бою последователь Ваапада. Ваапад выпускал наружу тьму, живущую глубоко в душе джедая, но он же и служил зеркалом для энергии тёмной стороны, направленной против самого джедая. В этом и состоял Силовой аспект этой боевой формы — Ваапад превращал силу тёмной стороны в оружие Света. Известные мастера: Дарт Мол, Мейс Винду http://jediheritage.0pk.ru/uploads/0009/14/7c/258-3.gif

0

24

Форма II: Макаши, или «Форма Соперничества», являлась второй из семи форм боя на световых мечах.Макаши, также именуемая «Путь Йасаламири », возникла в те времена, когда самой распространённой техникой боя на световых мечах являлась Шии-Чо, и предназначалась прежде всего для поединка с противником, также вооружённым световым мечом. Форма II всегда описывалась как элегантная, мощная, требующая от бойца высокой точности движений, но взамен позволяющая атаковать и защищаться с минимальными усилиями, при этом изматывая противника. Характерной чертой Макаши была техника сражения одной рукой, обеспечивающая плавность движений и бо́льшую свободу перемещения. Форма основывалась на парированиях, выпадах и точных, коротких ударах — в противовес блокам и грубым ударам других форм.Макаши требовала от бойца прекрасного владения клинком и умения сконцентрироваться. Владение временем, точность и мастерство, а не грубая сила — вот что требовалось для победы над противником, и если данной формой владел действительно искусный боец, результаты были потрясающими.Известные мастера: Граф Дуку

0

25

Форма IV: Атару, также известная как «Путь Мышеястреба» или «Форма Агрессии», являлась четвёртой из семи форм боя на световых мечах. Будучи агрессивным и быстрым стилем, Форма IV была очень эффективна против одиночного противника, но мало подходила для длительных боёв или для сражения в ограниченном пространстве. Атару была хорошо узнаваема по характерным для неё акробатическим приёмам (применявшимся как для защиты, так и для нападения) и быстрым, мощным ударам.Приверженцы Атару защите всегда предпочитали нападение, атакуя противника широкими, быстрыми и сильными ударами. Для осуществления движений и атак бойцам требовалось постоянно находиться в контакте с Силой.Это позволяло им превосходить физические возможности своего тела и давало возможность выделывать немыслимые акробатические трюки (такие как кувырок в воздухе), используемые как для атак, так и для уклонения от ударов соперника.Практикующие Атару джедаи стремились полностью использовать потенциал Силы, и это позволяло им совершать невозможные для их тела движения и даровало сверхъестественные скорость и ловкость. Бег, прыжки и вращения являлись азами в освоении сложных кинетических движений этой формы.Известные мастера: Йода, Квай-Гон Джинн, Квинлан Вос, Аайла Секура

0

26

Форма V: Шиен / Джем Со, также известная как «Путь Крайт-дракона» или «Форма Настойчивости», являлась пятой из семи известных форм боя на световых мечах.Шиен зарекомендовала себя как форма, способная обеспечить бойцу отличный уровень защиты от бластерного огня и рукопашных ударов, при этом не лишая его возможности проводить мощные контратаки, но малопригодная для боя с одиночным противником. Известно, что данный боевой стиль был в ходу уже в эпоху Джедайской гражданской войны. Созданная прежде всего для отражения бластерных выстрелов, Шиен учитывала необходимость джедаев обороняться от превосходящего числа противников, не ослабляя при этом свой собственный атакующий потенциал.Используя комбинацию блоков и парирований, боец Джем Со мог обеспечить себе приемлемый уровень защиты как от стрелкового оружия, так и от рукопашных атак. В то время, как специализирующийся на Соресу джедай был вынужден постоянно держать глухую оборону, проводя контратаки лишь когда того требовали обстоятельства либо когда в защите противника открывалась брешь, приверженец Джем Со имел намного большую свободу действий. Парировав удар оппонента, он незамедлительно наносил собственный, используя тем самым атаку противника против него же самого и стремясь перехватить инициативу в поединке. Превознося грубую силу и мощь, стиль Джем Со базировался на широких, мощных ударах, а также на контратаках, проводимых сразу после парирования удара противника.Известные мастера: Энакин Скайуокер, Люк Скайуокер, Аайла Секура

0

27

Итак, наиболее подходящий вам стиль это - Форма V: Шиен / Джем Со Форма V: Шиен / Джем Со, также известная как «Путь Крайт-дракона» или «Форма Настойчивости», являлась пятой из семи известных форм боя на световых мечах.
Шиен зарекомендовала себя как форма, способная обеспечить бойцу отличный уровень защиты от бластерного огня и рукопашных ударов, при этом не лишая его возможности проводить мощные контратаки, но малопригодная для боя с одиночным противником. Известно, что данный боевой стиль был в ходу уже в эпоху Джедайской гражданской войны. Созданная прежде всего для отражения бластерных выстрелов, Шиен учитывала необходимость джедаев обороняться от превосходящего числа противников, не ослабляя при этом свой собственный атакующий потенциал.
Используя комбинацию блоков и парирований, боец Джем Со мог обеспечить себе приемлемый уровень защиты как от стрелкового оружия, так и от рукопашных атак. В то время, как специализирующийся на Соресу джедай был вынужден постоянно держать глухую оборону, проводя контратаки лишь когда того требовали обстоятельства либо когда в защите противника открывалась брешь, приверженец Джем Со имел намного большую свободу действий. Парировав удар оппонента, он незамедлительно наносил собственный, используя тем самым атаку противника против него же самого и стремясь перехватить инициативу в поединке. Превознося грубую силу и мощь, стиль Джем Со базировался на широких, мощных ударах, а также на контратаках, проводимых сразу после парирования удара противника.
Известные мастера: Энакин Скайуокер, Люк Скайуокер, Аайла Секура
http://jediheritage.0pk.ru/uploads/0009/14/7c/18-2.gif

Хотя, больше всего нравится стиль Джар Кай, но на его освоение потребуется ох как немало времени...

Отредактировано Рейес Тар (2011-09-13 13:04:32)

0

28

Итак, наиболее подходящий вам стиль это - Форма VI: Ниман
Форма VI: Ниман, также известная как «Путь Ранкора», Форма Умеренности или «Дипломатическая форма», являлась шестой из семи известных форм боя на световых мечах.
В основе Формы VI лежало комбинирование приёмов и техник из ранее созданных стилей фехтования (Форм I, III, IV и V). При этом каждая форма теряла свои сильные и слабые стороны, и вместе они образовывали стиль, лишённый как преимуществ, так и недостатков. Форма VI в большей степени полагалась на умение бойца импровизировать, его изобретательность и интуицию, нежели на отточенное владение боевыми приёмами. Эта особенность сделала шестую форму наиболее подходящей для джедаев-дипломатов, проводящих больше времени за столом переговоров, нежели в тренировочном зале.Вопреки расхожему мнению, Ниман не была малоэффективной формой. В то время, как бойцы других форм имели преимущество над противником лишь в определённой боевой обстановке, приверженцы Ниман чувствовали себя уверенно в любой ситуации. Бойцы Формы VI никогда не имели в бою особых преимуществ, но при этом они и не подвергали себя смертельному риску, как это было с приверженцами более агрессивных стилей. Сила формы Ниман заключалась в её сбалансированности. Кроме того, именно на основе этого стиля обычно создавались все уникальные техники владения мечом, ибо бойцы Формы VI никогда не пускали бой на самотёк, полностью доверяясь своим рефлексам, а напротив, обдумывали каждое своё действие, неожиданно для себя изобретая ещё невиданные ранее приёмы. Наконец, Форма VI обеспечивала приемлемую защиту от Силовых приёмов и бластерного огня.

0

29

О_____о

Итак, наиболее подходящий вам стиль это - Форма I: Шии-Чо
Форма I: Шии-Чо, или «Форма Решительности», являлась первой из семи форм боя на световых мечах.С появлением технологии светового меча возникла необходимость в боевом искусстве, заточенном под использование этого вида оружия. Так родилась Форма I, также именуемая «Путь Сарлакка». Разработанная ранними мастерами-джедаями на основе древних традиций фехтования, Шии-Чо являлась самым старым стилем боя на световых мечах. Уже за четыре тысячи лет до битвы при Явине Шии-Чо использовалась как простейшая форма фехтования и была известна множеству джедаев, включая Крею и Джедая-Изгнанницу. Из-за простоты в освоении форма, как правило, преподавалась первой при обучении кого-либо искусству владения световым мечом, поэтому почти все фехтовальщики на световых мечах включали элементы Шии-Чо в свой собственный стиль боя.Являясь самой эффективной формой для боя с несколькими оппонентами, Шии-Чо мало подходила для отражения бластерных зарядов или для противостояния одиночному противнику, вооружённому световым мечом. Тем не менее, Шии-Чо была эффективной формой для отступления, когда никакая другая форма не подходила для текущей боевой ситуации...

0

30

у меня вот что

Форма II: Макаши, или «Форма Соперничества», являлась второй из семи форм боя на световых мечах.
Макаши, также именуемая «Путь Йасаламири », возникла в те времена, когда самой распространённой техникой боя на световых мечах являлась Шии-Чо, и предназначалась прежде всего для поединка с противником, также вооружённым световым мечом. Форма II всегда описывалась как элегантная, мощная, требующая от бойца высокой точности движений, но взамен позволяющая атаковать и защищаться с минимальными усилиями, при этом изматывая противника. Характерной чертой Макаши была техника сражения одной рукой, обеспечивающая плавность движений и бо́льшую свободу перемещения. Форма основывалась на парированиях, выпадах и точных, коротких ударах — в противовес блокам и грубым ударам других форм.Макаши требовала от бойца прекрасного владения клинком и умения сконцентрироваться. Владение временем, точность и мастерство, а не грубая сила — вот что требовалось для победы над противником, и если данной формой владел действительно искусный боец, результаты были потрясающими.
Известные мастера: Граф Дуку

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC